ВРЕМЕННЫЕ ВЕРСИИ ТЕХНИК (СКОРО ИЗМЕНЕНИЕ ИХ СТРОЕНИЯ И ОПИСАНИЯ)

Не стихийные техники

Shidori - Теневое перемещение
Описание: Shidori - Тайджутсу, используемое Мидзукаге. Техника позволяет мгновенно перемещаться в пространстве. Дальность перемещения ничем не ограниченна. Перемещение происходит на огромной скорости, так что его (перемещение) можно заметить только при помощи ВМШ. Техника так же позволяет перемещаться по воздуху (бегать, ходить). С помощью этой техники можно проводить атаки оружием на огромной скорости. Технику невозможно скопировать, так как для её использования необходим определённый навык и скорость.

Bunshin Bakuha - Взрыв  клона
Описание - Bunshin Bakuha - Техника Ниндзютсу, используемая Итачи. Вначале клон кажется нормальным, но Итачи может взорвать клона в любое время, и вот тогда получиться о-очень большой буум!. Приемущество техники в том, что противник не будет ожидать атаки.
Чакра - 500
Урон - 1000

Также Такахедо Может соединять элементы усиливая их. Можно остановить стихийную атаку противника блокировав её рукой и вложив столько же чакры как и затраты на эту технику, но не более А ранга.

Элемент Молнии

Броня из молнии
Описание- Такахедо покрывает себя плотной чакрой из молнии,которая защищает от урона до 1500, но от стихии ветра до 800 . Удары в броне идут с использованием молний, поэтому противник не может использовать водное замещение.
Чакра - 1000

Шуншин с использованием брони
Описание-Такахедо ,благодаря броне, увеличивает свою скорость до скорости Минато, что позволяет избегать ему множества атак.Он двигается со скоростью молнии, может уклониться даже от аматерацу.
Чакра - 500

Raiton Kage Bunshin no Jutsu - Клон из молнии
Описание: Ниндзя создаёт Каге-бунсин задействую чакру молнии.Клон может использовать лишь ниндзюцу своей стихии.Благодаря клону можно неплохо сэкономить чакру.При поражении клон рассыпается на сгустки молнии нападая на нервную систему противника.
Дополнительно: Клон может использовать ниндзюцу молнии тратя в 2 раза меньше чакры.
Ограничение: Клон может использовать лишь ниндзюцу молнии.
Чакра - 100 (распределение чакры между клонами.)

Rairyuu no Tatsumaki - Торнадо. Электрический дракон.
Описания - Нимпо: Раирью но Татсумаки – техника Ниндзюцу,Молнии. Для исполнения техники нужна катана.Ниндзя поднимает её надо головой и пропускает через тело (и катану) поток молнии создавая столб электричества.После этого ниндзя должен вращаться и тем самым электричество превратится в огромного вихревого дракона из молнии.Особенность техники в том , что если противник смог избежать техники , то молния от вихря всёже сможет его достать (если скорость меньше) и нанести 50% урона.
Урон - 1000
Чакра- 1000

Элемент Огня

Название - Hibashiri no Jutsu - Техника неистового огня
Описания: Техника используется без печатей.Для её атаки , ниндзя нужно всего лишь сделать мах ногой который создаст огненное кольцо атакующее противника.Такое кольцо так же может служить усилением некоторых техник ветра.
Чакра - 500
Урон - 700

Название - Katon:Zukokku - Дробление черепов
Описания: Ниндзя посредством складывания печатей может извергнуть пламя (напалм).Пламя перетекает по земле и наносит ущерб не только ожогом , но и мощным взрывом.
Распространяясь на 80-100 квадратных метров огненная волна взрывается и уничтожает всё перед ним всё в радиусе (30) метров.Огненный взрыв настолько мощный что очень сильно разрушает ландшафт: ломает деревья , дробит камни, вминает землю и образует после себя воронку.
Урон - 30 - 100 метров, 1000 и еще 500 от взрыва. 0 - 30 метров, 2000 урон и 1000 от взрыва.
Чакра - 1500

Вода

Baku Suishouha - Взрывная волна
Описание: Суитон • Баку Суишоу – ниндзюцу, требующее знания водного элемента. После сложения нужных печатей у шиноби изо рта хлынет поток воды, который сформируется в огромную волну. Концентрирую чакру в ступнях, использовавший технику может стоять на волне, управляя волной. Стоя на волне, можно применять и другие техники (руки свободны). После того, как Шиноби перестанет поддерживать технику, вода никуда не исчезнет, а ещё 6 ходов будет занимать площадь 40 кв.м. и глубиной в 10 м.
Урон - 1000
Чакра - 800

Mizu no Ugoki - Водяное перемещение
Описание: Безпечатная техника, позволяющая мгновенно перемещаться в пространстве. Однако дальность перемещения ограниченна одним водоёмом или погодой (дождь/туман). Т.е. перемещаться можно только в пределах одного озера/моря/реки. Или же в пределах действия дождя (Если таковой присутствует). Если же к примеру идёт дождь над озером (рекой/морем), то свободно можно перемещаться от одного к другому. Скорость перемещения сопоставима со скоростью Hiraishin no Jutsu.
Ограничение: Нельзя перемещаться в пределах тех источников жидкости, в которые ваше тело не помещается (Например: Кружка)
Чакра - 50

Mizu Bunshin - Водяные клоны
Описание: Шиноби складывает печати и выплёвывает воду изо рта. Из воды создается клон.У клона 1000 хп.
Если использовать эту технику в водоёме то складывание печатей не нужно и клон появляется из близлежайшей воды, затраты чакры при этом 50 (потому что создавать воду не нужно)
Чакра - 100

Призыв воды
Описание: Из за спины достаеться свиток, раскрывается, и кладется на пол. Шиноби складывает печати и наступает на него ногой.
Появляется огромное кол-во воды которое заполняет всю местность вокруг свитка (Что вроде того когда Кисамэ соединяет с собой Самехаду и получается что то вроде озера вокруг него).
Дополнение: Исполняется только при наличии свитка.

Suika no Jutsu - Техника Гидратации Финальная
Описание: Техника позволяющая полностью превращать тело использующего в жидкое состояние, не нанося использующему не каких повреждении, тело использующего приобретает полностью жидкое состояние состояние, и использующий способен получать урон от техник, не получив урона. Нападая атаками мечем попадья в использующего атака просто пройдет сквозь него, или если попытаться нанести атаки на пример что бы разрезать использующего, тело разрежется и противнику покажется что он выиграл, но за тем тело с ново соберется в одно целое, у техники нету слабых мест, даже если ударить в голову техникой или мечем, она все равно не заденет использующего, так же использующий может проходить сквозь предметы используя своё тело как жидкое состояние, но одежда использующего не состоит из воды. так он сможет пройти лишь он.
Дополнения: Способность отдельные части тела превращать в воду, например использовать руку что бы из за забора схватить противника и прижать к стене; Способность из пальцев выстреливать водяные пули, которые из за своих маленьких свойств летят на 50% быстрей чем использующий; В этой форме способен контролировать окружающую воду в радиусе 200м.
Усиление: В водяной форме у всех техник воды снимает 20% затрат чакры и урон увеличивается на 40%
Чакра - 20% чакры.

Спец Техники

Hatsuuki no jutsu - Воссоздания техник рукой
Описание: Техника развитая Йондайме Хокагэ, во время боя он способен создавать техники лишь одной рукой, что облегчает задачу если в руке находится оружие, это позволяет одновременно нападать на противника и создавать технику, для дополнительной атаки.

Техника Шарингана

Шаринган - 3 томое
Шаринган с тремя томоэ позволяет пользователю двигаться быстрее на 1000 скорости, и более успешно уворачиваться от атак. Появляется возможность  копировать техники до ранга В. Стоимость такого копирования 500 чакры, копирование только два раза за бой. В арсенал техник шарингана с тремя томоэ входит множество клановых техник катона, техника зеркальной изменения неба и земли.
Чакра на активацию 100, в ход по 50. (пользователям мш не приходиться отдавать чакру на поддержание в ход, владельцам вмш не надо же вкладывать и в активацию.)

Мангекё Шаринган
Одно из редчайших доудзютсу мира, получить его можно лишь убив своего родственника или лучшего друга.
При его использовании + 2000 к скорости. Можно копировать техники до ранга А за 1000 чакры, только раз за два боя. Активировать МШ за всю игру можно 20 раз, позже он исчезает навсегда и можно использовать только шаринган с тремя томоэ.
При получении МШ можно создать свою личную технику шарингана. Повторяю еще раз, ОДНУ. Аматерасу, сусанноо и цукиеми не может быть. Они только у Итачи и Саске (у него потому что он забрал глаза Итачи).
Если убить человека с МШ то тогда можно получить его личную технику.
В арсенал МШ входит Изанаги, использование которого значит лишение глаза и изгнания в отступники.
Чакра 200 на активацию и 100 в ход (Владельцу ВМШ не надо отдавать чакру на поддержание в ход.)

Высший Мангекё Шаринган
При использовании ВМШ возможности шарингана в три томое остаются и использования техник МШ не даёт никаких побочных эффектов. + 3000 к скорости и + 1000 к скорости. Что бы получить ВМШ нужно убить своего родственника с МШ и пересадить его глаза. Появляется возможность контролировать хвостатых и использовать изанаги без потери глаза.

Контроль над Кьюби
Затраты чакры: 500 на один хвост.
Возможности: Вы способны усмирить самого Кьюби или же джинчурики владеющего данным биджу при условии что тот использует силу 9-ти хвостого. Каждый хвост требует довольно большое кол - во чакры.

Izanagi - Создатель богов
История: Это запретная техника клана Учиха, была запрещена при её открытии, так как уничтожала грань между реальностью и иллюзией, её воздействие на столько сильно что клан запретил её использование.
Описание: Суть гендзюцу в том, что оно стирает границу иллюзии и реальности полностью. Сама по себе, техника не обладает свойствами преобразовывать пространство или время, как Тсукиёми, но она позволяет создателю иллюзии погрузить всё поле боя и всех врагов на нём в иллюзию, которая будет абсолютно реальной для них. Иллюзия даёт бессмертие своему создателю и возможности безграничного применения техник. При этом, эффекты от всех действий наложившего гендзюцу абсолютно реальны для врагов.
Иллюзия очень мощная и требует высокого уровня владения шаринган. Если не мангекью. Хотя, техники такого же высочайшего уровня как Изанаги способны пробить брешь в нём и нанести небольшой вред Учихе. К примеру, внутри Изанаги на его создателя можно наложить слабое гендзюцу, используя Тсукиёми. Время действия Изанаги 3 хода, после чего она прекращается.
Использования: Используется левый или правый глаз
Побочный эффект: Глаз закрывается на бой
Свойства: Во-первых, это массовое гендзюцу; Во-вторых, иллюзию невозможно ничем и никак рассеять. Даже вливанием чужой чакры; В-третьих, её невозможно распознать ни способностями ширинган, ни способностями сенсоров; В-четвертых, даже Учиха не сможет противостоять подобному гендзюцу; В-пятых, никому не известно, какие свойства обретёт Изанаги, если его совместить с тремя великими техниками мангекью; В-шестых, она даёт бессмертие и безграничную силу своему хозяину; В-седьмых, стирает грань иллюзии и реальности; В-восьмых, накладывается мгновенно. Не путать с тем, что печати всё-таки надо складывать; В-девятых, Изанаги невозможно избежать; В-десятых, мир внутри иллюзии частично подвластен создателю.

Izunagami - Бог Призраков
Описание: Использующий с помощью чакру Высшего Мангекю Шарингана, тело использующего становится словно призрак, у неё есть форма, но нету массы, противник нападая любой техникой простой пройдет насквозь использующего, не задев его но что бы техника исполнилась есть несколько ограничений которые нужно учитывать когда используется техника.
Ограничения: Во время использования техники невозможно параллельно использовать другие техники; Во время избежания нападения использующий не может двигаться, все кроме ног способно передвигаться но ноги должны стоять обездвижено.
Использования: Используется левый глаз Шарингана.
Дополнения: Когда не происходит бой, использующий способен передвигаться сквозь стены, словно призрак.

    * 1. Частичный
      Тип: Доудзутсу; Джикукан-Нин
      Описание: Создаёт отдельно одну часть тело призрачной, ( Руку, Ногу, Живот, Голову ), под ногами должна находится опора для создания призрака. Эффективный против Физических атак.
Чакра - 100

    * 2. Полный
      Тип: Доудзутсу; Джикукан-Нин
      Описание: Полностью превращает тело в призрачное состояние, под ногами должна быть опора для создания техники такого типа. Эффективен против атак Масс-Нин.
Чакра - 500

    * 3. Призрак
      Описание: Позволяет полностью превращать тело в призрака, в такой форме не нужна опора для техники, возможность постоянно находится в призрачной форме. В этой форме не возможно использовать какие либо техники кроме техник Шарингана.
Чакра - 1000

Гендзютсу
Magen • Kyouten Chiten - Demonic Illusion • Демоническая Иллюзия Зеркального изменения Неба и Земли
Описания: Маген o Кюоутен Читен - Генджутсу-техника - уникальная наследственная техника Шарингана Учих. Используя копирование и обратную функцию глаз Шаринган, член клана Учиха может остановить сенсорное нападение на их тело и применить это на их противнике.
Чакра - чакра техники.

Magen • Kasegui no Jutsu - Demonic Illusion • Shackling Stakes - Демоническая иллюзия: Тюрьма обездвиживающих столбов
Описания: Техника не позволяет противнику захватить разум носителя Шарингана. Оппонента пробивают насквозь и обездвиживают иллюзорные клинья или столбы, таким образом, становясь идеальным орудием пыток и допроса. Согласно манге, это дзюцу Итачи использовал единственный раз: против Орочимару, когда тот попытался завладеть его глазами в свою бытность в составе Акацуки.Это единственая техника на которую неработает Кай,во время боя её можно использовать только один раз.
Чакра - 2000
Урон - обездвиживание на 5 ходов.

Demonic Illusion • False - Демоническая Иллюзия • Обман
Описания: Итачи способен наложить гендзюцу на оппонента незаметно для него когда угодно. Особенность в том, что при наложений гендзюцу не требуется никаких печатей или движений. Итачи сбрасывает оппонента в нереальное время (в иллюзию) с фальшивым самим итачи в иллюзии. Противник к примеру атакует итачи, в то-же время итачи тоже может атаковать противника или выполнять какие-либо другие действия, но дело в том, что настоящий итачи может быть сколь где угодно и делать что угодно, к примеру атаковать противника сзади, пока его фальшивая иллюзия дерется с противником в мире иллюзии, а сам противник будет стоять на месте неподвижным в реальном времени, а так он будет физически двигаться и делать что угодно лишь в гендзюцу думая что это все реально. Всё остаётся как в реальности для противника и он вовсе никаким боком не может узнать или угадать что он попал в генджитсу, пусть это будет даже обладатель шарингана, но он тоже не способен предугадать что это генджитсу. Также любое ранение не спасет вас от действия гендзюцу, здесь нужно уже больший навык в мастерстве гендзюцу и большая ментальность, чтобы рассеять технику
Чакра - 2500

Дополнения:

    * 1.Данная техника требует наличия активированного шаринган 3 томое.С мангекю шаринганом гендзутсу становится ещё реалистичней.
    * 2.Гендзутсу не требует печатей или каких либо знаков,что бы её активировать нужно всего лишь посмотреть на какую нибудь часть тела.
    * 3.Продолжительность гендзутсу измерается до того момента как Противник поймет что это гендзутсу или пока владелец захочет прервать Гендзутсу.

Особенность:

    * 1.Гендзутсу воспроизводит всю местность как она и была,невозможно найти отличия между реальным миром и Гендзутсу.
    * 2.Противник попадая в Гендзутсу,не каким образом не может узнать что это Гендзутсу,её можно отразить только Шаринганом.
    * 3.При активном Мангекю,затраты чакры на это Гендзутсу уменьшается в два раза.
    * 4.Гендзутсу требует использования левого глаза Шарингана 3 томое.

Magen • Narakumi no Jutsu • Дьявольская Иллюзия видимости Ада
Описания: Маген o Наракуми но Джутсу - Генджутсу-техника, которая заставляет цель видеть страшные видения. Нинзя будет использовать печать руки змеи, чтобы заставить окружающие листья вращаться, окутывать цель и затем улетать. Это позволяет подобраться к цели, пока она видит иллюзию.
Чакра - 500

Одно из редчайших и давнейших орудий мира. Существует легенда что однажды древняя раса добралась до вершины технологий, но потом они уничтожили себя во время ожесточенных войн между собой и оставили куски своей цивилизации новому поколению. Нашему поколению, поколению человечества. Эти мощные экзоскелеты и есть одни из остатков этой самой цивилизации. Однажды паренек по имени Такахедо нашел такой экзоскелет, точнее браслет для его активации. Как только он его одел, его встретила программа активации. Странный голос объявил о том что этот костюм может быть использован в данный момент.
Особенности:
+ к статам
+ 3000 к жизни и + 5000 к скорость
Урон экзоскелета 1000 за один удар, он легко крушит землю и ломает стены.
Возможно частичное превращение:
Превращение руки - 500 чакры + 1000 к силе на один удар, защита от атаки до 2000 урона.
Минусы:
Нельзя использовать техники, появляется энергия вместо обычной чакры, использовать техники по завершению режима нельзя в течении одного боя.
Описание:
Изначально на все способности даеться 2000 энергии, которые ты можешь потратить на способности экзоскелета. Каждый ход восстанавливаеться 100 единиц энергии.

Снежнолист.
Меч который прилагаеться к экзоскелету. + 500 урона.
Противо-барьерная атака.
Очень мощный прием, снежнолист трансформируется в некое подобие рукояти которая источает энергию в форме катаны. В этом режиме можно нанести лишь несколько ударов, энергии еле хватает на два удара. 1000 энергии, 1500 урона (пробивает абсолютно все, нацеливаеться на определенный тип материи и атакует только его, проходит насквозь любой другой цели. Кроме той которая специально заточена под эту атаку.
Спец. способности.
Конец полярной ночи.
Рывок скорости превосхощую любую во вселенной скорость, заметить невозможно ничем. Атаковать во время такого перемещения нельзя.
50 энергии на 10 метров.
Конец полярной ночи, особая форма (щит)
Энергия конца полярной ночи преобразуется в форму щита и блокирует атаку. пропорции защиты. 2 урона врага : 1 энергия.